1Нельзя позволять ученику на занятиях пытаться выполнять задания по математике, если темы, которые встречаются в этом задании, плохо усвоены. |
2. Никому нельзя во время урока пользоваться калькулятором, если вычисления на калькуляторе прямо не предусмотрены заданием. |
3. Нельзя позволять ученику на занятиях пытаться выполнять задания по математике, если предыдущие темы, которые встречаются в этом задании, плохо усвоены. |
4. Нельзя пользоваться никакими пособиями, кроме учебников, рекомендованных школьным учителем. |
5. Никому нельзя пользоваться решебником, т. е. текстами с решенными задачами без пространных пояснений |
6. Нельзя говорить, что ученик ленив. |
7. Нельзя позволять ученику переписывать готовое д.з. в школьную тетрадь во время занятий. |
8. Нельзя делать пометки и любые записи в школьных тетрадях ученика. |
9. Нельзя давать ученику готовое решение из текущего школьного д/з даже с объяснениями. |
10.Нельзя ссылаться на успехи (или неуспехи) в своей школьной жизни, также как в школьной жизни ближайших родственников. |
11. Нельзя проводить свои контрольные работы и ставить оценки на домашних уроках. |
12. Нельзя ругать ученика за промахи и плохие отметки. |
13. Нельзя ссылаться на успехи других учеников. |
14. Нельзя при ученике обсуждать действия школьного учителя, или негативно отзываться о них. |
15. Нельзя навязывать свою схему решения задач и примеров д/з. |
|
16. Нельзя ученику начинать решать сложные примеры, если он не умеет хорошо решать более простые. |
17. Нельзя разбирать с учеником сложные примеры, если сам путаешься при выполнении более простых упражнений. |
18. Нельзя кричать на ученика. |
20. Нельзя переносить или откладывать занятия без особо важных причин. |
21. Нельзя отменять посещение уроков математики в школе без очень важных причин. Отпуск родителей – это не важная причина. |
|
23. Нельзя ставить планку выше высоты, которую на данном уроке может преодолеть ученик. |
24. Нельзя, чтобы у ученика при выполнении текущего задания был набор трудностей, т. е. более одной трудности. |
25. Нельзя слишком быстро повторять пройденное. |
26. Нельзя перегружать ученика на уроке. |
|
28. Нельзя своим поведением демонстрировать свое превосходство перед учеником. |
29. Нельзя терять контакт с учеником. |
30. Нельзя совсем не отмечать успехи, даже небольшие. |
31. Нельзя многословно хвалить ученика. |
32. Никому нельзя пользоваться НЕрукописными шпаргалками, например распечатками из Интернета. |
33. Нельзя торопить ученика. |
34. Нельзя экономить бумагу. |